Коммуникативность | Языковая компетентность |
9-10 баллов - Четкое понимание аудитории, цели, формы, особенностей текста и производимых ими эффектов.
- Умелая переработка материала в поддержку своей точки зрения; высокий уровень использования уместного стиля
| 9-10 баллов - Грамотное использование сложных грамматических конструкций (формы глаголов, предлоги и падежные окончания, порядок слов, использование сложных предложений).
- Язык грамотный, без ошибок
|
7-8 баллов - Ясное понимание аудитории, цели, формы, особенностей текста и производимых ими эффектов.
- Хорошая переработка материала в поддержку своей точки зрения; в основном непрерывное использование уместного стиля
| 7-8 баллов - Грамотное использование разнообразной лексики и грамматических конструкций. В целом уверенное владение грамматикой, ответ демонстрирует хорошее представление о лексических и грамматических элементах, несмотря на небольшие ошибки.
- Язык в целом на хорошем уровне, с редкими ошибками
|
5-6 баллов - Удовлетворительное понимание аудитории, цели, формы, особенностей текста и производимых ими эффектов.
- Некоторая попытка переработать материал в поддержку своей точки зрения; непоследовательность и ошибки в использовании стиля
| 5-6 баллов - Удовлетворительное разнообразие лексики и грамматических конструкций. Приемлемое владение грамматикой.
- Язык в целом безграмотный, понимание временами затруднено
|
3-4 балла - Ограниченное понимание аудитории, цели, формы, особенностей текста и производимых ими эффектов.
- Некоторая попытка переработать материал в поддержку своей точки зрения; непоследовательность и ошибки в использовании стиля
| 3-4 балла - Ограниченное понимание грамматических и лексических норм; изложение часто бессвязно.
- Очень частые, повторяющиеся ошибки, вызывающие непонимание
|
1-2 балла - Полностью неприемлемое понимание аудитории, цели, формы, особенностей текста и производимых ими эффектов.
- Недостаточная по объему или бессвязная работа
| 1-2 балла - Отсутствует понимание использования грамматики и лексики.
- Постоянные, повторяющиеся ошибки; смысл изложенного неясен
|
Комментариев 0