Лист наблюдения уроков » Антон Макаренко атындағы орта мектебі
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
"Антон Макаренко атындағы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(726-33) 3-20-34
Есепші бөлімі:
+7(726-33) 3-20-34
Нашар көрушілер
нұсқасы
10
март
2023

Лист наблюдения уроков

Лист наблюдения уроков/занятий


ФИО (при его наличии) педагога 

_________________________________ 

 ФИО (при его наличии) наблюдателя

 _____________________________________


Школа/класс

______________________________________________________________________________________________________


Дата



Представлен план урока

 Да                                   Нет 

Тип урока:

урок ознакомления с новым материалом

урок закрепления изученного

урок применения знаний и умений

урок обобщения и систематизации знаний

урок проверки и коррекции знаний и умений

комбинированный урок

урок исследования (из циклов LessonStudy)

(Лессон стади)

Комментарии:

Обучающие цели в соответствии с учебной программой ГОСО:






Цели урока:





Критерии наблюдения

Показатели

Да/Нет

Комментарии наблюдателя

Цели урока:

Определяет четкие цели обучения и предоставляет обучающимся/воспитанникам критерии их оценивания




Содержание урока/занятия соответствует целям обучения






Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока/занятия и ожидаемых результатов








Ожидаемые результаты:



Соответствуют целям обучения






Учитывают потребности обучающихся/воспитанников






Направлены на развитие исследовательских навыков






Оценивание:



Отслеживает результат деятельности обучающихся/воспитанников относительно целей обучения при помощи формативного оценивания




Отмечает успехи обучающихся/воспитанников





Вовлекает обучающихся/воспитанников в процесс оценивания: самооценивание и взаимооценивание



Порядок и правила поведения в классе:




Устанавливает порядок и правила поведения в классе/группе







Обеспечивает обучающимся/воспитанникам обучающее пространство в классе/группе




Строит эффективное взаимодействие обучающихся/воспитанников на уроке/занятии



Предварительные знания:



Выявляет уже имеющиеся знания обучающихся/воспитанников о новом материале




Повторяет с обучающимися/воспитанниками пройденный материал



Изучение нового материала:



Определяет важную информацию, акцентируя внимание обучающихся/воспитанников на важных сегментах учебного материала




Применяет различные формы работы на уроке/занятии, способствующие усвоению нового материала: работа в группах, парная работа, индивидуальная



Обеспечивает обучающихся/воспитанников учебными ресурсами и инструкциями по выполнению комплексных заданий



Проводит рефлексию по содержанию материала






Применение новых знаний на практике:







Развивает навыки через практику




Предоставляет активные задания обучающимся/воспитанникам для развития и практического применения их навыков



Вовлеченность обучающихся/воспитанников в учебную деятельность:




Использует различные виды и формы работы для поддержания интереса и вовлеченности обучающихся/воспитанников в учебную деятельность



Отслеживает степень вовлеченности обучающихся/воспитанников







Использует различные виды опроса для поддержания вовлеченности обучающихся/воспитанников в процесс опроса




Использует физическую активность и пространство класса/группы для поддержания вовлеченности обучающихся/воспитанников




Поддерживает энергичный темп хода урока для вовлеченности обучающихся/воспитанников



Использует личностно-ориентированный подход






Дифференцированный подход:







Оказывает поддержку всем обучающимся/воспитанникам по достижению целей обучения




Вовлекает слабоуспевающих обучающихся/воспитанников






Использование ИКТ и ресурсов:



использует готовые цифровые образовательные ресурсы для достижения образовательных результатов использует собственные цифровые образовательные ресурсы













задействует сетевые ресурсы для совместной работы обучающихся/воспитанников






Дополнительные элементы наблюдения:






Обратная связь и рекомендации: